Просмотр события

Просмотр события

17.02.2020
Извещение об инициировании проекта государственно-частного партнерства «Создание и обеспечение функционирования компонентов «Умного города» в городе Аксай Западно-Казахстанской области (Smart Aqsai)» посредством прямых переговоров

ГУ «Управление информатизации, государственных услуг и архивов Западно-Казахстанской области», в соответствии со статьей 44 Закона Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве» (далее - Закон) и в соответствии с пунктом 133 «Правил планирования и реализации проектов государственно-частного партнерства» от 25 ноября 2015 года № 725 (далее - Правила), уведомляет об инициировании Потенциальным частным партнером проекта государственно-частного партнерства «Создание и обеспечение функционирования компонентов «Умного города» в городе Аксай Западно-Казахстанской области (Smart Aqsai)» (далее – Проект ГЧП) посредством прямых переговоров.

1. Фактическая потребность в товарах, работах и услугах в рамках поступившей заявки:

1) Предоставление комплекса услуг, являющихся компонентами «Умного города» в течение срока реализации Проекта ГЧП:

- услуги городской системы видеонаблюдения;

- услуги интеллектуальной системы контроля дорожного движения;

- услуги автоматизированного управления уличного освещения;

- услуги удаленного учета показателей потребления водоснабжения и электрической энергии;

- услуги мониторинга качества атмосферного воздуха;

- услуги визуализации данных.

2) Режим оказания услуг 24/7/365.

3) Передача данных осуществляется посредством волоконно-оптических линии связи (далее - ВОЛС), радиоканалов, мобильной сети передачи данных (далее - 4G LTE), энергоэффективной сети дальнего радиуса действия (далее - LPWAN) с обеспечением постоянного соединения и передачи данных от объектов генерирующих данные до центра обработки данных (далее - ЦОД)/серверного помещения и от ЦОД/серверного помещения до объектов принимающих данные (в том числе ситуационного центра акимата Бурлинского района), определенных Государственным партнером.

4) Централизованное хранение видеоданных в ЦОД/cерверном помещении Потенциального частного партнера - не менее 30 календарных дней с возможностью постоянного доступа к видеоархиву.

5) Наличие в собственности ЦОД/серверного помещения в городе Уральск Западно-Казахстанской области, а также желательно наличие в собственности центра обработки данных на территории Республики Казахстан.

6) Установка 874 единиц новых камер видеонаблюдения и иного оборудования (коммутаторы уровня доступа, видеорегистраторы, источники бесперебойного питания, локальные сети), в том числе по внутренним и внешним периметрам 31 социально-значимого объекта и государственного учреждения.

7) Установка 120 скоростных поворотных (далее - PTZ) камер видеонаблюдения в общественных местах и дворах.

8) Установка 2 тепловизионных камер видеонаблюдения.

9) Оснащение интеллектуальной системой контроля дорожного движения 7 перекрестков, 7 линейных участков и  4 выездов/въездов в город.

10) Установка 15 767  индивидуальных счетчиков холодной воды, 7519 счетчиков горячей воды и 85 электрических счетчиков с возможностью передачи данных по сети LPWAN.

11) Установка 2799 светильников уличного освещения с возможностью удаленного управления и передачи данных по сети LPWAN.

12) Установка 10 станций измерения концентрации загрязнителей атмосферного воздуха.

13) Передача безвозмездно в собственность Государственного партнера использованного в Проекте ГЧП, после его завершения, нижеуказанного оборудования:

- камеры видеонаблюдения;

- видеорегистраторы;

- коммутаторы уровня доступа;

- источники бесперебойного питания;

- локальные сети, установленные на объектах Государственного партнера;

- комплексы интеллектуальной системы контроля дорожного движения (ИСК ДД);

- станции мониторинга качества атмосферного воздуха;

- светильники со встроенными модулями передачи данных по сети LPWAN;

- счетчики учета горячего, холодного водоснабжения и электрической энергии со встроенными модулями передачи данных LPWAN.

14) Гарантийное обслуживание, восстановление (замена и (или) настройка) оборудования задействованного в ходе реализации Проекта ГЧП, в том числе его ремонт:

- ВОЛС;

- оборудование спектрального мультиплексирования (DWDM);

- серверное оборудование;

- оборудование системы хранения данных (далее - СХД);

- маршрутизаторы;

- коммутаторы;

- видеорегистраторы;

- источники бесперебойного питания;

- оборудование пассивной оптической сети (далее - GPON);

- оптические линии GPON внутри города Аксай;

- программно-аппаратный комплекс визуализации данных;

- камеры видеонаблюдения;

- комплексы ИСК ДД;

- станции мониторинга качества атмосферного воздуха;

- светодиодные светильники с контроллерами LPWAN;

- устройства учета холодной воды, горячей воды и  электрической энергии со встроенным модулем LPWAN.

Размещение оборудования

Размещение платформенной части внедряемых компонентов в ЦОД/серверном помещении, с коэффициентом отказоустойчивости 99,749% (допустимое время простоя до 22 часов в год) по электропитанию, климатехнике и каналам передачи данных. 

Передача данных

Каналы передачи данных должны быть организованы по ВОЛС. Вместе с тем, возможно использование беспроводных каналов для подключения:

- камер в общественных местах услуги «Городской системы видеонаблюдения» за счет использования радиопередающего оборудования, т.е. по беспроводным радиоканалам, но не более 50% объектов;

- комплексов интеллектуальной системы контроля дорожного движения для применения на участках дорог, не оборудованных светофорными объектами (тип 2) и въездов/выездов из города (тип 3) по сетям 4G LTE/радиодоступ;

- станций мониторинга качества атмосферного воздуха по сети 4G LTE;

- устройств автоматизированное управление уличного освещения и удаленного учета показаний потребления водоснабжения и электрической энергии по сетям LPWAN.

Оптическая сеть должна отвечать требованиям по основным сетевым параметрам для гарантированной и эффективной передачи видеотрафика:

- потери пакетов в любой момент времени – не более 0,1%;

- максимальная задержка – не более 150 мс;

- колебания задержки (Jitter) – не более 30 мс.

В целях обеспечения безопасности трафик должен быть изолирован от публичных сетей в отдельном VPN для гарантирования защиты от несанкционированного доступа. Для исключения вариантов пересечения информационно-коммуникационных и локальных сетей с другими сетями, подключение организовать по технологии IP VPN.

Городская система видеонаблюдения

Платформа

Платформа видеонаблюдения обеспечивает:

- синхронизацию времени;

- централизованное управление и разграничение прав доступа и политик безопасности;

- аутентификацию и авторизацию пользователя в системе, позволяющую ограничить возможности просмотра и редактирования;

- автоматическое логирование действий пользователей в системе;

- мультипротокольную трансляцию видео;

- поддержку выгрузки, экспорта видеофрагментов;

- автоматическое протоколирование тревожных сообщений и возможность создания и настройки правил реагирования на события;

- регулируемый уровень сжатия видеоархива;

- автоматическую очистку архива по срабатыванию параметров: глубины архива в днях, наполненность хранилища данных.

- поддержку распределенной региональной инфраструктуры с централизацией и обеспечением резервирования;

- возможность масштабируемости с сохранением функционирования с момента подключения к ним существующих камер видеонаблюдения на территориально распределенных объектах;

- возможность подключения удаленных пользователей, централизованное управление пользователями, синхронизация пользователей с каталогами AD, многоуровневые настройки прав пользователей, наследование прав пользователя, доступ пользователей к устройствам и функциям по установленному расписанию;

- открытый платформо-независимый API для интеграции с внешними системами;

- возможность использования мобильного приложения как источника видеосигнала с передачей гео-метаданных (GPS-координат);

- возможность создания графической многоуровневой карты охраняемого объекта и размещение на ней используемых в системе IP-устройств;

- поддержка обработки видеопотоков за счет использования графического ядра (GPU);

- возможность поддержки IP устройств разных производителей (камер, кодеров и других устройств);

- возможность подключения камер по протоколам Onvif, PSIA;

- возможность поддержки кодеков MJPEG, MPEG-4, MPEG-4 ASP, MxPEG, H.264 и H.265;

- возможность увеличения скорости записи при обнаружении движения, наступлении определенного события или временного интервала (расписания);

- возможность HTTPS-соединения с IP камерами; 

- возможность получения метаданных камеры; 

- возможность записи на внутреннюю карту памяти видеокамеры c последующей выгрузкой записанных данных в общий архив системы;

- возможность управления PTZ-камерами, поддержка предустановленных позиций, поддержка патрулирования.

Система Хранения Данных

Глубина архива записей должна составить 30 календарных дней. Серверное оборудование и СХД должны функционировать по схеме отказоустойчивости N+1.  

Организация каналов связи

Безопасное взаимодействие, на участке от камеры до платформы, должно обеспечиваться за счет применения изолированных VPN каналов с политиками безопасности, не позволяющими получить доступ к потоку видеоданных третьим лицам. Безопасность на участке от платформы до рабочего места оператора должно обеспечиваться использованием защищенного соединения по протоколу HTTPS (SSL) в изолированном VPN канале.

Для подключения камер прокладывается оптический кабель от оптического распределительного шкафа до объекта видеонаблюдения по телефонной канализации. Подключение по каналам связи осуществляется с помощью оптического маршрутизатора GPON (CPE). Вместе с тем, для подключения камер в общественных местах возможно применение радиоканалов, но не более 50% объектов. Подключение ЦОУ и ситуационной комнаты Акимата Бурлинского района должно осуществляться по волоконно-оптическим линиям связи. 

Камеры видеонаблюдения

В зависимости от места установки и объектов видеонаблюдения используются видеокамеры следующих типов:

- стационарная внутреннего исполнения – обзорная;

- стационарная уличного исполнения – входные группы;

- стационарная уличного исполнения – обзорная;

- скоростная поворотная уличного исполнения – обзорная (PTZ);

- тепловизионная камера уличного исполнения – обзорная.

Ключевые характеристики видеокамер:

- максимальная разрешающая способность - не менее 1920х1080 пикселей;

- качество изображения на границах контролируемой зоны задается в следующих пределах:

- не менее 150 пикселей на метр (далее - pix/m) - на обзорных камерах с детализацией

- не менее 250 pix/m - на входных группах,

- не менее 50 pix/m - на обзорных камерах без детализации

- максимально возможное значение битрейта – не менее 5000 кбит/с;

- максимально возможная скорость преобразования видеосигнала - не менее 25 к/с;

- удерживание потери пакета – не менее 20%;

- минимальная светочувствительность – 0,01 лк;

- улучшение изображения – WDR;

- режим «День/ночь» - Механический ИК фильтр;

- переключение «День/ночь» - Авто / по расписанию;

- рабочие условия – не менее -40 °C - +60 °C (для видеокамер уличного исполнения);

- защита – не менее уровня IP 67.

ИСК ДД

Платформа

Платформа ИСК ДД должна обеспечивать процесс информационно-технологического и аналитического контроля, за движением автотранспорта на автодорогах, перекрестках и пешеходных переходах, оперативного анализа дорожной ситуации и доведения требуемой информации до пользователей, обладающих правом доступа.

Платформой обеспечивается:

- защита от несанкционированного доступа к программному обеспечению;

- автоматическое распознавание ГРНЗ, цветов, символов и фона с вероятностью не менее 90%;

- автоматическое формирование базы данных ГРНЗ и базы изображений транспортных средств, проследовавших через зоны контроля;

- поиск считанных ГРНЗ транспортных средств в установленных базах данных розыска;

- формирование сигнала оператору при совпадении считанного ГРНЗ с записью в какой-либо базе данных;

- формирование отчетов;

- объединение результатов считывания номеров и формирование результирующей записи о проезде автотранспорта нарушившего ПДД или разыскиваемого транспортных средств.

В случае автоматической фиксации нарушений ПДД, влекущих административную ответственность водителей-нарушителей, система должна обеспечивать автоматический экспорт данных о правонарушениях в базу данных Единого реестра административных производств (далее – ЕРАП) Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, для формирования в автоматизированном режиме предписаний о штрафах, направления их в установленном порядке правонарушителям. События регистрируются в автоматическом режиме и имеют общий реестр инцидентов, каждый инцидент выводится на АРМ оператора ЦОУ в виде всплывающего окна и убирается только после просмотра и подтверждении на АРМ оператора ЦОУ.

Организация каналов связи

При передаче метаданных по нарушению ПДД возможно использование беспроводных сетей 4G LTE/радиодоступ.

Передача данных ИСК ДД тип 1, тип 2, тип 3 должны осуществляться посредством ВОЛС. Вместе с тем, для последней мили ИСК ДД тип 2 и тип 3 возможно использование беспроводных сетей 4G LTE/радиодоступ.

Информационное взаимодействие с процессинговым центром ЕРАП Генеральной прокуратуры Республики Казахстан осуществляется по ВОЛС.

Необходимая пропускная способность для ИСК ДД тип 1 на каждый объект должна составлять не менее 200 Мб/с, для ИСК ДД, тип 2  и тип 3 составлять не менее 5 Мб/с.

Типы ИСК ДД

Предусмотрена поставка и запуск в эксплуатацию трех типов ИКС ДД:

1. тип 1 - для применения на перекрестках улиц;

2. тип 2 - для применения на участках дорог, не оборудованных светофорными объектами;

3. тип 3 - моноблок для применения на участках дорог, не оборудованных светофорными объектами.

ИСК ДД должна быть сертифицирована на территории Республики Казахстан как средство измерения.

ИСК ДД для применения на перекрестках улиц (тип 1)

ИСК ДД (тип 1) предназначается для осуществления контроля соблюдения водителями транспортных средств правил дорожного движения при пересечении контролируемого перекрестка в части касающейся проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезда на полосу встречного движения, нарушений требований горизонтальной разметки, а также видео фиксации проезжающих транспортных средств.

Фиксация нарушения ПДД обеспечивается видеозаписью события с использованием обзорной видеокамеры, позволяющей рассмотреть сигнал светофора и сам факт нарушения, при этом, видеокамера более высокого разрешения должна обеспечивать фиксирование ГРНЗ автотранспорта.

ИСК ДД для применения на участках дорог, не оборудованных светофорными объектами (тип 2)

ИСК ДД (тип 2) должна иметь возможность контролировать не менее 2 полос в двух направлениях и предназначаться для автоматического выявления нарушений водителями транспортных средств правил дорожного движения связанных с превышением установленной скорости, способствует проведению оперативно-розыскных мероприятий по задержанию разыскиваемых лиц и автотранспорта.

Скорость транспортных средств, проходящих через контролируемые полосы проезжей части дороги, измеряется с использованием многоцелевого микроволнового радара сопряженного и синхронизированного с устройством видео фиксации. Контроль скорости одним радаром охватывает не менее 2 полос движения транспортных средств в двух направлениях (от 10 до 240 км/час).

ИСК ДД (тип 2) обеспечивает:

- фиксацию правонарушения, где несколько снимков нарушения и видеоролик могут использоваться в качестве исчерпывающих доказательств того, что транспортное средство двигалось с превышением установленной скорости;

- получение изображения транспортного средства, служащего для распознавания его государственного номерного регистрационного знака (1 камера на 2-3 полосы контроля);

- идентификацию потока автотранспорта по номерным знакам с фото фиксацией ТС не зависимо от процесса выявления нарушений ПДД.

Для обеспечения функционирования в круглосуточном режиме система оснащается инфракрасным прожектором, не создающий помехи участникам дорожного движения (1 прожектор на 2-3 полосы контроля).

ИСК ДД (моноблок) для применения на участках дорог, не оборудованных светофорными объектами (тип 3)

ИСК ДД (тип 3) обеспечивает фиксацию проезжающего транспорта через контролируемый участок дороги, распознавание государственных номерных знаков, цвет и марку транспортных средств, фиксирует факты превышения установленной скорости.

Автоматизированное управление уличного освещения

Платформа

Платформа автоматизированного управления уличного освещения должна представлять собой программно-аппаратный комплекс обеспечивающий централизованное управление и контроль состояния уличных осветительных приборов в режиме реального времени. Платформа управления выполняет следующие функции:

-  мониторинг состояния устройств и сервисное удаленное обслуживание - обновление ПО контроллера, сбор данных о состоянии светодиодных матриц и др.;

-  индивидуальное и групповое управление функциями светильников - диммирование, вкл/откл., смена режима работы, программирование расписания;

-  прием и визуализация аварийных сигналов от светильников - пропадание напряжения, существенные отклонения качества тока от нормативов, выход светильника из строя;

-  базовые функции учета - база идентификаторов светильников, привязка к месту установки, подстанциям или щитам управления, к идентификаторам сети LPWAN.

Ключевые возможности платформы управления:

-  Ведение журнала событий и действий пользователей;

-  Разграничение прав доступа;

-  Наличие интерфейса для интеграции с другими подсистемами на программном уровне.

Передача данных

Для передачи данных от светильников уличного освещения до Базовой станции используется беспроводная LPWAN сеть, от Базовой станции передача данных - посредством ВОЛС.

Устройства

В зависимости от ширины улиц и межопорных пролетов столбов уличного освещения для замены имеющихся дуговых ртутных и других типов ламп использовать светодиодные светильники двух типов в зависимости от мощности, которые обеспечивают необходимое освещение проезжей части и пешеходных зон, согласно нормативам СП РК 2.04-104-2012 «Естественное и искусственное освещение», СН РК 4.04-04-2019 и СП РК 4.04-104-2013 «Наружное электрическое освещение городов, поселков и сельских населенных пунктов». Светильники оборудовать корпусом и элементами крепления, изготовленными из антикоррозионных материалов и устойчивыми к физическим и химическим воздействиям. Электропитание устройств осуществляется от сети переменного тока номинальным напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Технические характеристики светодиодных светильников:

- мощность не менее 100В для Типа 1 и 150В для Типа 2;

- цветовая температура не менее 5000К;

- степень защиты оболочки не хуже IP65;

- входное напряжение (переменный ток) 100-305В;

- индекс цветопередачи Ra не хуже >75;

- коэффициент мощности не хуже ≥0,97;

- класс защиты от поражения электрическим током не хуже I.;

- тип кривой силы света (КСС): широкая в поперечной плоскости, глубокая в продольной плоскости;

- КП светового потока ≤5%;

- температурный режим от -40°до +45°С.

- срок службы светодиодов не менее 50 000 часов.

Предусмотреть установку распределительных шкафов для приема и распределения электрической энергии для осветительных устройств и отключения линий групповых цепей, а также их защиты при перегрузках и коротких замыканиях.

Удаленный учет показаний потребления водоснабжения и электрической энергии

Платформа

Платформа должна обеспечить автоматизированный учет и сбор показаний потребления ресурсов холодного, горячего водоснабжения и электрической энергии в многоэтажных жилых домах, квартирах и домах частного сектора (поквартирный учет) и коммунальных объектах. Основные функции платформы:

-  удаленный сбор показаний;

-  оповещение о неисправности и отсутствии сообщений с показаниями в заданное время  от счетчиков; 

Ключевые возможности платформы:

-  автоматическое формирование отчетов по основным параметрам учета водоснабжения и электрической энергии;

-  ведение журнала событий и действий пользователей;

-  разграничение прав доступа пользователей;

-  наличие интерфейса для интеграции с другими подсистемами на программном уровне;

-  защита от несанкционированного доступа к программному обеспечению: каждый оператор имеет индивидуальный пароль, обеспечивающий доступ к системе с соответствующими полномочиями.

Передача данных

Передача данных от счетчиков до Базовых станций необходимо организовать посредствам беспроводной LPWAN сети, а от Базовой станции посредством ВОЛС. Передачу показаний счетчиков осуществлять не реже 1 раза в 24 часа. 

Устройства

Для обеспечения автоматизации сбора показаний устанавливаются индивидуальные устройства учета потребления холодной, горячей воды и электрической энергии со встроенными модулями передачи данных LPWAN.

Мониторинг качества атмосферного воздуха

Платформа

Платформа экологического мониторинга должна представлять собой облачное решение, осуществляющее сбор, обработку, хранение и визуализацию показаний, поступающих со станций экологического мониторинга.

Основные возможности платформы:

- отображение на карте станции экологического мониторинга;

- онлайн мониторинг концентраций загрязняющих веществ, отображение результатов измерений по каждой станции в виде графиков/таблиц;

- сигнализация превышения предельно-допустимых концентраций согласно требованиям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ);

- возможность интеграции со сторонними системами посредством API.

Программное обеспечение должно быть разработано для использования на территории Республики Казахстан. Доступ к платформе предоставить на весь период реализации проекта ГЧП. 

Каналы передачи данных

Для передачи данных от станции экологического мониторинга до Базовой станции использовать беспроводную 4G LTE сеть, от Базовой станции подключение осуществлять посредством ВОЛС.

Станции мониторинга качества атмосферного воздуха

Станции экологического мониторинга должны производить автоматические и непрерывные периодические измерения массовой концентрации различных неорганических и органических веществ в атмосферном воздухе.

Основные характеристики станции экологического мониторинга:

- Измерение концентраций загрязняющих веществ, перечень и предельно допустимые концентрации которых утверждены Приказом № 168 Министра национальной экономики Республики Казахстан «Об утверждении Гигиенических нормативов к атмосферному воздуху в городских и сельских населенных пунктах» от 28 февраля 2015 года:

· Диоксид серы (SO2),

· Диоксид азота (NO2),

· Оксид углерода (CO),

· Озон (O3),

· Частицы PM2.5/PM10.

Функциональные возможности платформы:

- опциональное наращивания датчиков, дополнительно измеряющих 20+ загрязняющих веществ (метан, сероводород и пр.);

-  опциональное измерения уровня радиации;

-  наличие API для интеграции с внешними системами сбора и аналитики данных.

Выбор мест размещения и монтаж станций осуществляется на основании предпроектного исследования в соответствии с ГОСТ 17.2.3.01-86 «Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля качества воздуха населенных пунктов».

Визуализация данных

Платформа

Платформа визуализации данных должна обеспечить сбор, хранение, обработку и анализ данных, поступающих от внедряемых компонентов «Умного города» и на основании полученных данных позволять строить отчеты, дэшборды. 

Ключевые возможности платформы:

-  сбор данных из разнородных источников;

-  поиск информации в режиме реального времени, а также по всему временному промежутку, за который были собраны данные;

-  мониторинг и анализ информации в разрезе различных показателей в режиме реального времени;

-  использование технологии MapReduce обеспечивает распределение нагрузок и горизонтальную масштабируемость системы, что позволяет быстро перерабатывать большие объемы данных, не требуя большого объема вычислительных ресурсов, а также масштабировать путем добавления ресурсов;

-  возможность построения аналитических отчетов и их визуализации;

-  возможность обращения системы ко внешним справочникам, таким как БД SQL и др.;

-  возможность добавления и интеграции сторонних модулей.

Визуализацию данных обеспечивать путем построения дэшбордов в виде диаграмм, графиков и таблиц, визуально отображающих информацию за определенный пользователем системы временной интервал.

Элементы области визуализации:

-  дэшборды контроля рабочего состояния интегрированных систем и список оповещений о неисправностях;

-  дэшборд «количество нарушений ПДД» с возможностью разделения по типам нарушений;

-  дэшборд  «количество въезжающего и выезжающего из города транспорта»;

-  дэшборд «количество потребляемой воды»;

-  дэшборд «количество потребляемой электроэнергии уличным освещением»;

-  дэшборд «показатели качества атмосферного воздуха».

Геоинформационная система должна обеспечить графическую визуализацию пространственных (географических) данных и связанных с ними объектов города.

15) Потенциальный частный партнер должен иметь документы, подтверждающие начало осуществления деятельности по оказанию услуг.

16) Проект ГЧП планируется реализовать за счет средств Потенциального частного партнера.

17) Предполагаемые выплаты из бюджета и (или) меры государственной поддержки: плата за доступность.

18) Срок реализации Проекта ГЧП составляет 5 лет 8 месяцев (68 месяцев).

Закуп, доставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования для реализации Проекта ГЧП не более 8 месяцев.

Предоставление услуг не менее 60 месяцев.

2. Принадлежность проекта к технически сложным и (или) уникальным: Проект ГЧП не относится к технически сложным и (или) уникальным.

3. Требования, предъявляемые к потенциальным частным партнерам: соответствовать общим квалификационным требованиям, определенным статьей 32 Закона.

4. Потенциальные частные партнеры, заинтересованные в реализации планируемого Проекта ГЧП, представляют альтернативное предложение в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Извещении, а также к заявке на участие в прямых переговорах по определению частного партнера:

1) указывают наименование и адрес (юридический и фактический) потенциального частного партнера;

2) указывают государственную принадлежность (для юридических лиц), гражданство (для физических лиц);

3) указывают данные о руководителях или владельцах юридических лиц и лицах, которые будут представлять потенциального частного партнера;

4) прилагают документы, подтверждающие права собственности или долгосрочной аренды в отношении объекта, принадлежащих потенциальному частному партнеру в соответствии с пунктом 128 Правил;

5) бизнес-план, составленный в соответствии с настоящим извещением и требованиями законодательства в области государственно-частного партнерства Республики Казахстан.

Альтернативные предложения потенциальных частных партнеров по своим характеристикам и параметрам должны быть равны или выше (в сторону улучшения для Государственного партнера) указанных в Извещении.

В случае заинтересованности в реализации Проекта ГЧП, необходимо представить соответствующие документы нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу: Республика Казахстан, город Уральск, ул.Чагано-Набережная, дом № 84, 4 этаж.

Альтернативные предложения принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования настоящего Извещения в периодическом печатном издании (газета «Вечерняя Астана» №15 от 08.02.2020 г.)

Новые события